украинский русский английский
До конца года во всех областных центрах заработают консультационные центры ГСЧС, - А. Вилкул
16.08.2013 | 18:15
Пресс-служба Вице-премьер-министра

«Одной из ключевых задач современной системы гражданской защиты - является предоставление населению оперативной и достоверной информации о чрезвычайных ситуациях, мероприятиях предпринимаемых властью и необходимых действий населения при такой ситуации. Поэтому до конца года во всех областях при главных управлениях Государственной службы по чрезвычайным ситуациям (ДСНС) появятся консультационные центры для населения », - сказал Александр Вилкул.

Он отметил, что задача таких центров - предоставление оперативной информации для жителей регионов и передача информации в СМИ.

«Предоставление информации должно происходить не только через телевидение, радио и газеты, но и через интернет - оперативное размещение на баннерах ведущих сайтов региона, через которые происходит переход на главный сайт областного управления ГСЧС. А также - через организацию «горячих линий» на случай угроз или при чрезвычайных ситуациях », - сказал Александр Вилкул.

Еще одна функция центра - предоставление административных услуг гражданам и бизнесу: информационная помощь по оснащению помещений системой противопожарной безопасности и сигнализацией, оформления соответствующих разрешительных документов.

По словам Председателя ГСЧС Украины Михаила Болотских, консультационные центры будут оказывать бесплатную информационную помощь юридическим (независимо от форм собственности и вида деятельности) и физическим лицам.

«С помощью центров мы стремимся прежде всего информировать граждан о безопасности: как предотвратить чрезвычайную ситуацию и как на нее реагировать, чтобы сохранить жизнь и здоровье. Такие вещи должны быть на уровне подсознания, и мы стремимся сформировать такое коллективное сознание, максимально обезопасить наших граждан», - подчеркнул Михаил Болотских.

 

версия для печати