Вице-премьер-министр Украины Валерий Вощевский
требует, чтобы на украинских дорогах работал действенный механизм
габаритно-весового контроля грузовых автомобилей. Это позволит государству
экономить миллиарды гривен и сохранить дорожную инфраструктуру.
«На сегодняшний день
в Украине 97% дорог находятся в неудовлетворительном состоянии. Только
представьте: ежегодные убытки государства из-за отсутствия действенного
весового контроля составляли около трех миллиардов гривен. Мы начали
восстанавливать на украинских дорогах весовой контроль без коррупционной
составляющей и нагрузки на бизнес. Единственное требование к перевозчикам –
подтверждение того, что они не разрушают дороги», – отметил Валерий Вощевский.
Комментируя ситуацию относительно сноса пункта весового
контроля на Николаевщине, Вице-премьер-министр
Украины заявил: «Попытки перевозчиков
получить сверхприбыль
дорого стоят государству. Саботаж весового контроля нужно прекратить. Призываю
перевозчиков пересмотреть свою позицию и быть ответственными, инфраструктура –
основа для бизнеса, на ней держится вся экономика страны. Кто разрушает дороги
– разрушает государство».
Вице-премьер-министр Украины Валерий Вощевский
требует от правоохранительных органов дать правовую оценку ситуации, которая
произошла на въезде в Николаев, и обеспечить охрану правопорядка во время
восстановления весового контроля работниками Укртрансинспекции
и Укравтодора на автодорогах.
Справочно
На сегодняшний день,
согласно нормативно-правовым
актам, по специальным правилам
осуществляется движение транспортных средств на автодорогах с фактической
массой свыше 40 т (для контейнеровозов - свыше 44 т).
С целью сохранения дорог в периоды повышения температуры воздуха
до 28 градусов и более с 1 июня этого года при поддержке областных
государственных администраций введены временные ограничения движения
тяжеловесных транспортных средств.
На автодорогах общего пользования установлено свыше 1240
комплектов запрещающих дорожных знаков и почти 290 информационных панно.
Определены 924 площадки для временной стоянки большегрузных
транспортных средств.