українська російська англійська
Украина изучает опыт других стран по строительству наземного метрополитена
13.09.2012 | 12:07
Пресс-служба Министерства инфраструктуры

Украина изучает опыт других стран по строительству наземного метрополитена, на этот раз - американский пример строительства метро. Об этом заявил Вице-премьер-министр Украины Борис Колесников.

«Если учитывать компонент цена и качество, то обычно для всех украинских городов, которые имеют метрополитен или планируют его построить, наземное метро более выгодно с экономической точки зрения, а также проще и эффективнее в управлении, - сказал Борис Колесников. - Единственный вопрос, который нас интересовал в Вашингтоне, - это функционирование метрополитена в условиях сильных снегопадов».

«Относительно защиты от снега - то мы уже имеем понимание, как это сделать. Сейчас очень важно учесть все замечания американских специалистов. Услуги американских консалтинговых компаний в плане защиты от снега будут для нас очень полезными», - отметил Борис Колесников.

Вице-премьер-министр Украины сообщил, что сейчас специалистами прорабатывается вопрос строительства наземного метро в Киеве, Харькове, Донецке и Днепропетровске. «Там, где отсутствуют исторические здания, не в историческом центре города - нет смысла идти под землю, ведь в 2,5 раза дешевле идти открытым способом», - сказал он, отметив, что наземное метро в первую очередь выгодно строить в столице, Харькове и Днепропетровске. В Донецке уже осуществляется проектирование, Львову также будет нужен такой вид транспорта в контексте подготовки к Олимпиаде, а Одесса - учитывая сложности в геологии местности.

«По сути, за 1 км подземного метро можно построить 3 км наземного. То есть, сегодня любой город-миллионник может использовать этот опыт», - сказал Борис Колесников.

По словам Вице-премьер-министра, при строительстве наземного метро будет максимально использоваться продукция отечественных производителей. «Мы можем использовать продукцию, например, черной металлургии и украинского машиностроения для строительства открытого метрополитена. Здесь будет использовано максимальное количество материалов украинского производства», - сказал он.

 

 

 

версія для друку